10.09.2004 Тренинг продаж. 27.09.2004. Продолжительность: 2 дня.
Основные темы:
Подготовка к работе с клиентом: личные и профессиональные качества продавца, самодиагностика, конкурентные преимущества товара (компании), основные ступени процесса продаж.
Приемы установления контакта: типы покупателей, особенности и приемы установления контакта с разными типами покупателей, шаги установления контакта, активные техники получения информации.
Техника выявления интересов: искусство задавать вопросы, успешные и неуспешные вопросы, анализ и прогноз потребностей и интересов клиента, иерархия...
|
04.08.2004 Современный магазин (Эффективный мерчандайзинг для розницы). 07.12.2004. Основные темы:
Что такое «мерчандайзинг»: определение, толкование понятий, задачи мерчандайзинга по составляющим: Товар, Цена, Место, Продвижение.
Цели и задачи мерчандайзинга: разница в целях мерчандайзинга у оптовика и розничного торговца, анализ практических примеров.
Правила мерчандайзинга: правило ассортимента, правило торгового запаса, правило присутствия, правило сроков хранения и ротации, правило представления, правило «лицом к покупателю», правило определения места на полках, правило...
|
04.08.2004 Искусство телефонных продаж. 28.09.2004. Содержание курса:
Телефонный этикет. «Телефонный имидж» вашей компании, Вы звоните клиенту - 10 правил, Вам звонит клиент – 10 правил, как обращаться к собеседнику, как оставлять сообщение, когда абонент отсутствует, как перезванивать, самодиагностика.
Как подготовиться к телефонному разговору. Особенности «холодных» звонков, как составить план и сценарий разговора.
Особенности продаж по телефону. Ступени продаж: начало телефонного разговора, установление контакта, выяснение потребностей и интересов клиента, презентация коммерческого...
|
04.08.2004 Навыки успешного руководителя. 16.09.2004. Основные темы:
Управленческий потенциал руководителя и его составляющие: Понятие об управленческом потенциале. Портрет «идеального» руководителя. Анализ собственных управленческих знаний, умений и навыков. Факторы, ограничивающие управленческий потенциал руководителя. Диагностика сильных и слабых сторон в работе руководителя. Практические задания. Индивидуальные рекомендации.
Стиль руководства: Понятие о стилях руководства, диагностика индивидуального стиля управления, культура управления, проявление культуры руководителя в моделях его...
|
04.08.2004 Навыки активных продаж. 19.08.2004. Основные темы:
Активные продажи: понятие «активные продажи», основные функции персонала отдела активных продаж, определение «своего» клиента, схема оценки клиентом поставщика,
Клиентская пирамида: потенциальные, вероятные, перспективные клиенты, реальные клиенты, ключевые клиенты, ключевые моменты стратегии работы с клиентами.
Планирование продаж: сегментирование рынка, выбор целевой аудитории, план продаж, стратегия продаж,
Ступени продаж: установление контакта, разведка потребностей, вопросы, которые приближают к успешной продаже, ...
|
04.08.2004 Эффективные продажи. 17.08.2004. - Подготовка к работе с клиентом: личные и профессиональные качества продавца, самодиагностика, конкурентные преимущества товара (компании), основные ступени процесса продаж.
- Приемы установления контакта: типы покупателей, особенности и приемы установления контакта с разными типами покупателей, шаги установления контакта, активные техники получения информации.
- Техника выявления интересов: искусство задавать вопросы, успешные и неуспешные вопросы, анализ и прогноз потребностей и интересов клиента, иерархия потребностей, как сделать покупателю...
|
27.08.2003 Липецкая область - развитие через инвестиции. 25.09.2003. В конференции примут участие представители федеральных органов власти России и Европейского сообщества, крупнейших российских и международных финансово-промышленных групп и банков, инвестиционных компаний, производственных фирм и корпораций России и зарубежных стран.
Вниманию участников конференции будет представлена выставка инвестиционных проектов. В программе также - посещение ведущих предприятий Липецкой области и обсуждение за круглым столом необходимых условий и направлений деятельности власти и бизнеса по улучшению...
|
21.03.2003 Империя красоты - 2003. 26.06.2003.
|
21.03.2003 Агропром - 2003. 28.05.2003.
|
21.03.2003 Липецк гостеприимный - 2003. 16.04.2003.
|
21.03.2003 Дом. Квартира. Дача - 2003. 26.03.2003.
|
21.03.2003 Дамский салон - 2003. 01.03.2003.
|
21.03.2003 Фестиваль моды - 2003. 08.02.2003.
|