Курсы валют
на 17.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 16.08.2018: публикаций: 2286
Новости. Опубликовано 07.04.2016 09:10  Просмотров всего: 620; сегодня: 3.

Внедрение электронной очереди для автоматизации склада в ЗАО «Стройдепо»

Внедрение электронной очереди для автоматизации склада в ЗАО «Стройдепо»

На рынке электронных очередей наблюдается растущий тренд в отношении коммерческих заказчиков. Для частных компаний очередь не просто должна решать задачи управления потоком клиентов – она должна встраиваться в бизнес-процесс и оптимизировать его. Решение должно быть предельно кастомизированным, а эффект от внедрения – измеряемым и немедленным.

Когда в ноябре 2015 г. в компанию «Технологии будущего» обратилось ЗАО «Стройдепо», один из крупнейших в России розничных операторов в сегменте товаров для строительства и ремонта, были четко заявлены критерии выбора поставщика электронной очереди: качество, экономичность, оперативность и гибкость. Под гибкостью понималась возможность разработки дополнительных функций программного обеспечения, позволяющих организовать работу очереди в точности так, как этого требует бизнес заказчика. Внимательно изучив рынок, ЗАО «Стройдепо» выбрало «Технологии будущего», как единственного вендора, в полной мере отвечающего всем указанным требованиям.

Первая поставка оборудования и программного обеспечения была осуществлена в декабре 2015 г. – системой управления очередью Neuroniq был оборудован склад в центральном офисе «Стройдепо». Вторая очередь в рамках открытия Липецкого офиса «Стройдепо» была внедрена уже с программными доработками, касающимися процесса получения товара на складе. Номер талона клиента электронной очереди «привязан» к заказу покупателя в 1С. Фактически идентификатором для клиента является номер заказа в 1С, а местом в очереди – статус заказа. Из 1С команды передаются на сервер очереди, то есть управление очередью осуществляется из ПО заказчика, с учетом того уровня автоматизации бизнес-процессов, который данное ПО поддерживает. Одновременно была решена задача – освободить оператора от необходимости работать с интерфейсом электронной очереди, чтобы не тратить время на лишние действия в параллельной программе. Первичный вызов клиента на обслуживание сервер очереди производит автоматически, если оператор свободен, а все последующие действия совершаются в 1С.

В ходе осуществления проекта совместными усилиями со специалистами заказчика была разработана методика интеграции ПО электронной очереди и 1С, программистам заказчика предоставлена линия консультаций для решения прикладных вопросов. Благодаря реализации в два этапа: поставка оборудования и обновление ПО, - внедрение удалось провести в короткие сроки. Установленная система не только удовлетворяет функциональным требованиям, но и решает задачу масштабирования на 10+ складов. Кроме того, создан модуль интеграции, позволяющий тиражировать данное решение, предлагая его компаниям со схожей спецификой производственных или складских бизнес-процессов.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 75 публикаций
Сайт: neuroniq.ru
Телефон: (495) 740-43-48
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии
Сайты субъектов РФ: Липецкая область, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Эксперты Народного фронта в Самарской области обсудили инициативы по развитию родовых поместий В Новосибирске пройдут мероприятия по ИБ в рамках форума «Технопром-2018» Alfa-Bio зубной имплантат, недорого в Москве. Держатели «Карты путешественника» банка «Восточный» смогут без комиссии снимать наличные за границей Активисты Народного фронта превратили заброшенный челябинский забор в арт-объект Подшипник роликовый Cколько в СССР было подшипниковых заводов и что на сегодня в остатке Подшипники скольжения Молодые стойленцы улучшат городскую среду Бренд Kinder® отметит свое 50-летие

   Поделиться: