28.10.2013 14:26
Новости.
Просмотров всего: 3141; сегодня: 1.

Центр обслуживания клиентов МРСК Центра в г. Липецк встретил 25-тысячного клиента

Центр обслуживания клиентов МРСК Центра в г. Липецк встретил 25-тысячного клиента

15 октября 2013 года сотрудники ОАО «МРСК Центра» в торжественной обстановке поздравили 25-тысячного клиента, обратившегося в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) г. Липецка с заявкой на технологическое присоединение своего дома к электрическим сетям ОАО «МРСК Центра». Юбилейным клиентом стала Надежда Околелова, ее поздравил и вручил памятный подарок начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» Сергей Букарев.

«Я благодарна всем сотрудникам ЦОК за профессионализм и уважительное отношение к клиентам. Такой подход позволяет чувствовать себя увереннее в вопросах связанных с энергоснабжением, требующих специальных знаний. Мне помогли заполнить заявку на технологическое присоединение, рассчитать необходимую максимальную мощность энергопринимающих устройств. Я узнала, что МРСК Центра работает над упрощением процедуры технологического присоединения и уже сейчас можно заказать услугу «Сопровождения техприсоединения», при этом Липецкэнерго выполнит все работы самостоятельно. Вот это и называется – навстречу потребителю. Очень удобно!», - подчеркнула в ответном слове - Надежда Николаевна.

Липецкий ЦОК начал свою работу в декабре 2008 г. Он стал вторым на территории Липецкой области. Первый ЦОК в Ельце принял клиентов в июле 2007 года. Сегодня в регионе действуют три ЦОК - в Липецке, в Данкове и Ельце.

Центры обслуживания клиентов осуществляют очное обслуживание потребителей. Обратившись в ЦОК, клиент может получить всю интересующую его информацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, передачи электрической энергии, оставить обращение, претензию, а также получить справочную информацию о деятельности других энергокомпаний региона.

Специалисты ЦОК разъяснят алгоритм действий, помогут заполнить необходимые документы, окажут содействие при выполнении всех условий технологического присоединения. Для клиентов МРСК Центра круглосуточно работает прямая линия энергетиков, позвонив на которую можно проконсультироваться по всем вопросам, связанным с энергоснабжением.


Центр обслуживания клиентов МРСК Центра в г. Липецк встретил 25-тысячного клиента


Ньюсмейкер: Россети Центр Липецкэнерго — 676 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11727)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...