06.10.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7164; сегодня: 3.

Брэнд «Эконика» признан золотым

Брэнд «Эконика» признан золотым

На III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» состоялось вручение Национальной премии «Золотой брэнд». Награда досталась самому достойному - франчайзи компании «Эконика-Обувь» Андрею Бабкину.
Лауреат «Золотого брэнда» стремительно увеличивает объемы продаж и открывает все новые и новые обувные салоны «Эконика» в разных городах своего региона: Липецке, Воронеже, Курске, Белгороде. Причем, качество обслуживания, оформление салонов и компетентность продавцов - на уровне столичных стандартов. В сети салонов, которыми руководит Бабкин, регулярно проводятся тренинги для продавцов-консультантов, стремится представлен своим покупателям наиболее полный размерный ряд и ассортимент. Кроме того предприниматель участвует в программе по озеленению городов, где находятся его салоны.
По словам директора по развитию и франчайзингу компании «Эконика-Обувь» Сергея Соловьева, премия «Золотой брэнд», одна из самых престижных и авторитетных наград в своей области, поощряя лучших франчайзи, способствует развитию отечественной экономики. Среди учредителей премии Торгово-промышленная палата РФ и выставочная компания «Экспофар». Победители конкурса, кроме законного чувства гордости, увозят с собой дипломы лауреатов и изящные награды-статуэтки. Учредители премии считают, что публичное признание заслуг ведущих франчайзинговых компаний России привлечет к ним внимание прессы и поможет другим предприятиям страны перенять их опыт.
О том, насколько значима победа в Национальном конкурсе в области франчайзинга «Золотой брэнд» для «Эконики» говорят цифры. У компании более 100 салонов в России и странах ближнего зарубежья. При этом, в прямом управлении находятся 50 салонов, остальные работают по собственной системе франчайзинга.

Компания "Эконика-Обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основании, 1992 года, компания поставляет на российский рынок качественную обувь различных стилевых направлений. «Мода, качество, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
В салонах «Эконика-Стиль» представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona, Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных итальянскими и российскими дизайнерами.
В 2001 г. марка Alla Pugahova признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". В 2002 г. Alla Pugachova получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконика-Стиль» были признаны «Золотой сетью России».
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика-Стиль» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...