Мероприятия (63)

27.06.2006 Жемчужина России 2006. 19.10.2006.
27.06.2006 Строительство. Архитектура. Дизайн 2006. 20.09.2006.
27.06.2006 Славянский базар 2006. 24.08.2006.
27.02.2006 Эффективная презентация. 15.03.2006. 1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ВЕСЬ СПЕКТР. • инструмент убеждения; охота за вниманием. 2. СОСТОЯНИЯ ВЫСТУПАЮЩЕГО. • страх публичного выступления; обретение силы. 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ. • состав презентации; два этапа подготовки. 4. ПОДГОТОВКА СЦЕНАРИЯ. • план презентации; презентация: личный тренинг. 5. НЕВЕРБАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. • невербальные компоненты; лицевая экспрессия. 6. ЭКСПРЕССИЯ ЖЕСТОВ. • движения рук; типология жестов. 7. ПОЗЫ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. • поза выступающего; перемещения выступающего...
28.03.2005 Эффективные переговоры. 10.07.2005. Ступени переговорного процесса Навыки установления контакта основные правила вербальное и невербальное общение успешная подготовка Разведка интересов партнера по переговорам виды вопросов метод «завязок» Эффективная презентация своего предложения продаем выгоды покупаем выгоды Возражения – это хорошо! как подготовиться к работе с возражениями пишем «шпаргалки» эмоциональное состояние собеседников Завершение переговоров Ведет семинар-практикум Ирина Рыжкова – директор и ведущий тренер-консультант компании «Бизнес-Персонал
28.03.2005 Современный магазин. Мерчандайзинг для розницы. 12.04.2005. Что такое «мерчандайзинг»: определение, толкование понятий, задачи мерчандайзинга по составляющим: Товар, Цена, Место, Продвижение. Цели и задачи мерчандайзинга: разница в целях мерчандайзинга у оптовика и розничного торговца, анализ практических примеров. Правила мерчандайзинга: правило ассортимента, правило торгового запаса, правило присутствия, правило сроков хранения и ротации, правило представления, правило «лицом к покупателю», правило определения места на полках, правило приоритетных мест, группа правил по...
28.03.2005 Навыки успешного руководителя. 09.06.2005. Управленческий потенциал руководителя и его составляющие: Понятие об управленческом потенциале. Портрет «идеального» руководителя. Анализ собственных управленческих знаний, умений и навыков. Факторы, ограничивающие управленческий потенциал руководителя. Диагностика сильных и слабых сторон в работе руководителя. Практические задания. Индивидуальные рекомендации. Стиль руководства: Понятие о стилях руководства, диагностика индивидуального стиля управления, культура управления, проявление культуры руководителя в моделях его трудового поведения, ...
28.03.2005 Навыки Активных продаж. 12.05.2005. Активные продажи: понятие «активные продажи», основные функции персонала отдела активных продаж, определение «своего» клиента, схема оценки клиентом поставщика. Клиентская пирамида: потенциальные, вероятные, перспективные клиенты, реальные клиенты, ключевые клиенты, ключевые моменты стратегии работы с клиентами. Планирование продаж: сегментирование рынка, выбор целевой аудитории, план продаж, стратегия продаж. Ступени продаж: установление контакта, разведка потребностей, вопросы, которые приближают к успешной продаже, презентация...
28.03.2005 Тренинг Продаж. 26.04.2005. Подготовка к работе с клиентом: личные и профессиональные качества продавца, самодиагностика, конкурентные преимущества товара (компании), основные ступени процесса продаж. Приемы установления контакта: типы покупателей, особенности и приемы установления контакта с разными типами покупателей, шаги установления контакта, активные техники получения информации. Техника выявления интересов: искусство задавать вопросы, успешные и неуспешные вопросы, анализ и прогноз потребностей и интересов клиента, иерархия потребностей, как сделать покупателю предложение, ...
14.12.2004 Новогодний сувенир - 2005. 07.12.2005.
14.12.2004 Строительство. Архитектура. Дизайн - 2005. 23.11.2005.
14.12.2004 Здравоохранение - 2005. 19.10.2005.
14.12.2004 Связь. Безопасность - 2005. 20.09.2005. Тематика выставки: Новые технологии и оборудование для производства рекламной продукции. Услуги рекламных агентств. Системы и средства связи. Сотовые сети, системы телекоммуникационные. Системы защиты информации. Средства личной безопасности, охранная сигнализация. Услуги охранных агентств, страховых обществ.
14.12.2004 Школьный базар - 2005. 10.08.2005. Универсальная ярмарка-распродажа Одежда и обувь для детей и подростков, игры, школьные принадлежности; текстиль, трикотаж, кожгалантерея, ювелирные украшения, косметика
14.12.2004 Автомир - 2005. 22.06.2005.
14.12.2004 Формула красоты - 2005. 14.06.2005.
14.12.2004 Энергосбережение и энергоэффективные технологии - 2005. 25.05.2005.
14.12.2004 Липецк гостеприимный - 2005. 19.04.2005.
14.12.2004 Дом. Дача. Квартира - 2005. 16.03.2005.
14.12.2004 Русская метелица. 09.02.2005.
04.11.2004 Тренинг продаж. 14.12.2004. Подготовка к работе с клиентом: личные и профессиональные качества продавца, самодиагностика, конкурентные преимущества товара (компании), основные ступени процесса продаж. Приемы установления контакта: типы покупателей, особенности и приемы установления контакта с разными типами покупателей, шаги установления контакта, активные техники получения информации. Техника выявления интересов: искусство задавать вопросы, успешные и неуспешные вопросы, анализ и прогноз потребностей и интересов клиента, иерархия потребностей, как сделать покупателю предложение, ...
10.09.2004 Навыки успешного руководителя. 29.09.2004. Продолжительность: 2 дня. Основные темы: Управленческий потенциал руководителя и его составляющие: Понятие об управленческом потенциале. Портрет «идеального» руководителя. Анализ собственных управленческих знаний, умений и навыков. Факторы, ограничивающие управленческий потенциал руководителя. Диагностика сильных и слабых сторон в работе руководителя. Практические задания. Индивидуальные рекомендации. Стиль руководства: Понятие о стилях руководства, диагностика индивидуального стиля управления, культура управления, проявление культуры...
10.09.2004 Современный магазин. (Мерчандайзинг для розницы). 26.10.2004. Продолжительность: 2 дня. Основные темы: Что такое «мерчандайзинг»: определение, толкование понятий, задачи мерчандайзинга по составляющим: Товар, Цена, Место, Продвижение. Цели и задачи мерчандайзинга: разница в целях мерчандайзинга у оптовика и розничного торговца, анализ практических примеров. Правила мерчандайзинга: правило ассортимента, правило торгового запаса, правило присутствия, правило сроков хранения и ротации, правило представления, правило «лицом к покупателю», правило определения места на полках, ...
10.09.2004 Активные продажи (работа с клиентской базой). 23.11.2004. Продолжительность: 2 дня. Основные темы: Активные продажи: понятие «активные продажи», основные функции персонала отдела активных продаж, определение «своего» клиента, схема оценки клиентом поставщика. Клиентская пирамида: потенциальные, вероятные, перспективные клиенты, реальные клиенты, ключевые клиенты, ключевые моменты стратегии работы с клиентами. Планирование продаж: сегментирование рынка, выбор целевой аудитории, план продаж, стратегия продаж. Ступени продаж: установление контакта, разведка потребностей, ...
10.09.2004 Продажи по телефону. 28.10.2004. Продолжительность: 2 дня. Содержание курса: Телефонный этикет. «Телефонный имидж» вашей компании, Вы звоните клиенту - 10 правил, Вам звонит клиент – 10 правил, как обращаться к собеседнику, как оставлять сообщение, когда абонент отсутствует, как перезванивать, самодиагностика. Как подготовиться к телефонному разговору. Особенности «холодных» звонков, как составить план и сценарий разговора. Особенности продаж по телефону. Ступени продаж: начало телефонного разговора, установление контакта, выяснение потребностей и интересов клиента, ...
Всего 63