У Спецавтоматика Украина на регуляторы давления газа цена самая низкая, а качество - отличное.

Мероприятия

03.03.2015 Антикризисная политика государства в сфере здравоохранения - как она скажется на работе клиник? 25.03.2015. В начале февраля в Уфе состоялось Совещание о первоочередных антикризисных мерах в сфере здравоохранения, после которого министерства и ведомства получили ряд поручений, направленных на поддержку российской медицины в кризисной ситуации. Данные меры окажут влияние как на государственную, так и на частную медицину. Как частным и государственным клиникам работать в ближайшей перспективе? Что предпринять для повышения эффективности своей работы? На эти вопросы ответит во время...
10.06.2013 Премьера оратории "Возрождение России". 12.06.2013. 12 июня состоится мировая премьера оратории Александра Чайковского «Возрождение России» (Судьба Государя), созданная учеником Тихона Хренникова, ведущим композитором современности, профессором Московской консерватории, народным артистом России Александром Чайковским. Премьера сочинения станет центральным событием заключительного дня «Третьего музыкального фестиваля им. Т.Н.Хренникова», приуроченного к празднованию 100-летия со дня рождения уроженца города Ельца. В премьерном исполнении принимают участие: Государственная симфоническая...
06.06.2013 Музыкальный фестиваль имени Т.Н. Хренникова. 09.06.2013. Открытие фестиваля состоится 9 июня на малой родине Тихона Хренникова в Ельце. На Центральной площади в 12.00 будет звучать музыка композитора в исполнении ведущих солистов Мариинского театра, Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» (Художественный руководитель Юрий Башмет, г. Москва). Дирижер - народный артист России, лауреат Государственных премий Валерий Гергиев. Справки по телефонам: 77-55-36, 77-85-58, 22-29-76, 22-46-88 09. Заказ билетов на сайте мероприятия.
13.05.2013 Евгений Онегин. Опера. 14.05.2013. П.Чайковский «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (опера в концертном варианте) Солисты Липецкой филармонии, камерный оркестр «Русская классика» Дирижер - заслуженный артист России Владислав Булахов Также принимают участие Липецкий симфонический оркестр и Липецкой камерный хор. Справки и заказ билетов по телефонам: 77-55-36, 77-85-58, 22-29-76, 22-46-88 Цена билетов: 250, 350, 450 руб.
29.03.2013 Чемпион мира. 08.04.2013. Заслуженный артист России Виктор Карпий отмечает 60-летний юбилей В программе принимают участие: Александр Скляров "Кубок мира" (Бельгия, 1971), Владислав Плиговка "Кубок мира" (Шотландия, 2008), Виталий Дмитриев "Кубок мира" (Швеция, 1995), Владимир Грачев "Кубок наций" (Франция, 1985) А также Сергей Ельчанинов, заслуженный артист России Вячеслав Мельник, Андрей Карпий, Валентина Безденежная, заслуженный артист России Евгений Безденежный Справки и заказ билетов по телефонам: 77-55-36, 77-85-58, 22-29-76, 22-46-88, а также на сайте...
20.03.2013 Магия армянского дудука. 25.03.2013. В рамках весенних гастролей харизматичный, молодой, и уже признанный мастер армянского дудука Argishty снова выступит в Липецке! Исполнители: Argishty - армянский дудук, нэй, Антон Глушкин – классическая гитара, Ярослава Лазарева – клавиши, Юрий Лебедев - перкуссия Он представит публике самые свежие композиции в сопровождении своего ансамбля, в который входит виртуозный гитарист, лауреат международных конкурсов Антон Глушкин, выпускница Санкт-Петербургской Консерватории Ярослава Лазарева, и великолепный этнический перкуссионист Юрий...
20.03.2013 Параллели и контрасты. 21.03.2013. Встреча с Камерным Оркестром «РУССКАЯ КЛАССИКА» Солист – Левон Амбарцумян (скрипка) США - Россия Дирижер – Владислав Булахов В программе прозвучат: Ф.Шуберт «Арпеджионе», транскрипция для скрипки и камерного оркестра Игоря Лернера Л. ван Бетховен Соната №6, транскрипция для скрипки и камерного оркестра Ефрема Подгайца Ф. Шуберт Шесть немецких танцев или Шесть менуэтов Л.ван Бетховен Квартет фа минор ор.95 (аранжировка Г. Малера) Справки и заказ билетов по телефонам: 77-55-36, 77-85-58, 22-29-76, 22-46-88. Цена билетов: 200, 300, 400 руб.
20.03.2013 «Здесь хорошо...». 28.03.2013. Романсы Сергея Рахманинова прозвучат в исполнении солистов Липецкой филармонии: В.Радченко, З.Карандаковой, И.Пронина, Е.Баранчук, С.Блинкова, С.Овчинниковой, В.Шаповалова, А.Герасимова. Справки и заказ билетов по телефонам: 77-55-36, 77-85-58, 22-29-76, 22-46-88. Цена билетов: 200, 350 рублей.
25.02.2013 Татьяна Игнатьева. Юбилейный концерт «Песня сердца». 26.02.2013. В концерте принимают участие:народная артистка России Екатерина Молодцова (г.Воронеж), народный артист России Василий Овсянников (г.Москва), ансамбль древнерусской музыки "Русичи"(г.Москва) Когда выступает Татьяна Игнатьева , её объявляют как музыкальную царицу. Да это и естественно: высокая, статная, в расшитом золотом или серебром длинном платье, с кокошником на голове… Впечатление тем больше усиливается, когда «царица из русских сказок» достаёт гусли звончатые и начинает играть… Справки и заказ билетов по...
25.04.2012 Открытое соревнование управленческих команд. 19.05.2012. Участие в игре – это уникальная возможность: - Укрепить командный дух, улучшить взаимоотношения в коллективе - Увидеть со стороны свою команду: согласованность действий, внимательность к идеям и предложениям коллег, желание оказывать поддержку друг другу в сложных ситуациях. - Получить экспертную оценку эффективности работы команды - Посмотреть на себя со стороны, узнать свой потенциал и способности - Получить заряд позитивных эмоций и удовольствие от совместной работы - И, наконец, пообщаться с коллегами в неформальной...
27.03.2012 Современные трубопроводы из ХПВХ и ПВХ для инженерных решений в сфере водоснабжения и водоотведения. 03.04.2012. Программа семинара включает в себя следующие темы: • Российский производитель трубопроводов из ХПВХ и ПВХ «Аделант»: производственные мощности, контроль качества, сертификаты. • Трубопроводы нового поколения ХПВХ для отопления и водоснабжения; • Системы напорных трубопроводов, наружной и внутренней канализации из ПВХ; • Применение полимерных трубопроводов ПВХ и ХПВХ в промышленности и общегражданском строительстве; • Спринклерные системы пожаротушения BlazeMaster®. Скачать...
19.10.2011 4D-менеджмент. 27.10.2011. В программе семинара.  Четыре (4) цели Компании - четыре (4) задачи менеджмента – четыре (4) функции руководителя.  Четыре (4) эффективных управленческих стилей и многочисленные управленческие «болезни».  Управленческий стиль для каждой стадии жизненного цикла Компании.  Какое воздействие оказывает корпоративная культура Компании на выбор управленческого стиля.  Эффективная управленческая команда: как ее построить и в ней эффективно трудиться.  Четыре (4) параметра индивидуально - личностных качеств, ...
13.07.2010 Деловая экскурсия «Современное управление финансами в агробизнесе». 28.07.2010. 10:30-11:00 Встреча участников в офисе ГК «ТРИО», приветственный кофе. 11:00-11:10 Приветственное слово Лариса Степанель, Заместитель Генерального директора по работе с клиентами ГК «ИНТАЛЕВ» 11:10-12:30 О Группе компаний «ТРИО». Система управления бизнесом и организация производства растениеводства и животноводства на предприятии Евгения Уваркина, Учредитель ГК «ТРИО» Елена Латышева, Учредитель ГК «ТРИО» 12:30-13:10 Практика внедрения современной системы управления, ее текущая эксплуатация...
19.12.2008 Управление в условиях кризиса: коллекционирование проблем или использование возможностей? 16.01.2009. Формула поведения в состояние Чрезвычайного Положения (Рон Хаббард) • Продвигайте и производите • Измените основу своей деятельности • Экономьте • Укрепите дисциплину Изменение основ: от интуитивного управления к регулярному менеджменту • Управление путем развития харизмы руководителя • Что такое харизма и почему она нужна руководителю • Закономерности развития компаний: как не опоздать на поезд или когда харизмы уже недостаточно Управление как искусство конкурентной борьбы...
31.10.2008 Лучший опыт - для лучшей жизни. 12.11.2008. Главные темы форума: значение качества в образовании, в предоставлении медицинского обслуживания, внедрение систем менеджмента качества на промышленных предприятиях, в т.ч. малого и среднего бизнеса; методы повышения конкурентоспособности предприятий; роль директора как лидера предприятия в управлении качеством; мотивация персонала - путь к производству качественной продукции.
15.10.2008 Эффективные продажи и стандарты обслуживания. 16.12.2008. Модуль 1. Что значит «качественно обслужить клиента» • Основы обслуживания клиентов • Стили продаж • Этапы успешной продажи Модуль 2. Подготовка к продаже. • Организационная подготовка • Информационная подготовка • Психологическая подготовка. Модуль 3. Вступление в контакт. • Как подойти к клиенту • С чего начать разговор с клиентом • Учет невербальных каналов: поза, мимика жесты • Техники постройки. Модуль 4. Выявление потребностей клиента. • Потребности и мотивы (иерархия потребностей...
18.09.2008 Продажи по телефону. Практические инструменты повышения эффективности. 18.11.2008. 1. Особенности телефонного общения 2. Классификация телефонных переговоров 3. Подготовка к телефонным переговорам • Подготовка клиентской базы. Информационная подготовка к телефонному разговору. • Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. • Ваш эмоциональный настрой. • Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации). • Незнакомый голос: как определить особенности...
18.09.2008 Конструктивное разрешение конфликта: алгоритмы, технологии, практические приемы, управление стрессом и саморегуляция. 24.10.2008. 1. Принципы общения с недовольными клиентами. - Виды внешних конфликтов. Функция “громоотвода”: работа с постоянно возражающими клиентами. - Отношение к недовольным клиентам. Рекламация и жалоба – как обратная связь от клиента. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами 2. Технология общения с недовольным клиентом. - Правила работы с рекламациями. - Необходимые и недопустимые слова в диалоге с недовольным клиентом. - Выяснение сути претензии: явные и...
29.07.2008 Мотивация персонала: возможности успешного руководителя. 19.09.2008. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности. • Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории. • Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления. Система оплаты труда и материальной мотивации • Принципы создания системы оплаты. • Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI? • Доплаты и бонусы как...
16.07.2008 Работа с возражениями клиента. 28.08.2008. Программа тренинга Трудности, возникающие при работе с возражениями Понятие возражения Возражения, встречающиеся в повседневной практике • Корзина возражений Причины возникновения возражений Типы возражений • Классификация возражений • Классификация сопротивлений Вопросы как инструмент работы с возражениями. • Типы вопросов • Отработка формулирования открытых, закрытых и альтернативных вопросов Возражение и потребность – что между ними общего? • Иерархия потребностей • Скрытые и явные потребности Техника Парафраза-техника для...
04.06.2008 Стратегии и тактики переговоров. 29.07.2008. Предназначен: Тренинг для руководителей, менеджеров, ведущих переговоры с клиентами, партнерами, поставщиками, конкурентами, представителями властных структур, а также всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры. Программа тренинга: Подготовка к переговорам. · Информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; максимально доступная информация о партнере; информация о внешней среде. · Психологическая подготовка (личная подготовка и...
11.05.2008 Профессиональное общение по телефону. 27.05.2008. Подготовка к приему звонка: Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. Ваш эмоциональный настрой. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации). Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника». Прием входящих звонков: Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование). Формулы приветствий и представлений (главные принципы...
11.05.2007 Клуб "Корпоративная библиотека". 01.05.2007. Программа бесплатных вечерних семинаров для менеджеров по персоналу, специалистов по обучению, руководителей и специалистов корпоративных, академических и публичных библиотек Москвы и регионов РФ и СНГ. В программе Клуба «Корпоративная библиотека»: 18.30-18.45 Регистрация, чай-кофе 18.45-19.30 Экспертная лекция 19.30-19.45 чай – кофе, неформальное общение 19.45-20.45 Экспертная лекция 20.45 - 21.00 Индивидуальные консультации. ВХОД СВОБОДНЫЙ (предварительная регистрация обязательна). Место проведения: Москва, м...
27.06.2006 Новогодняя карусель 2006. 08.12.2006.
27.06.2006 Медицина 2006. 15.11.2006.