Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 3675
16.01.2009

Семинар: Управление в условиях кризиса: коллекционирование проблем или использование возможностей?


Формула поведения в состояние Чрезвычайного Положения (Рон Хаббард)
• Продвигайте и производите
• Измените основу своей деятельности
• Экономьте
• Укрепите дисциплину
Изменение основ: от интуитивного управления к регулярному менеджменту
• Управление путем развития харизмы руководителя
• Что такое харизма и почему она нужна руководителю
• Закономерности развития компаний: как не опоздать на поезд или когда харизмы уже недостаточно
Управление как искусство конкурентной борьбы
• Основные правила использования менеджмента в конкурентной борьбе
• Как бороться с иностранными компаниями и "продвинутыми" российскими
• Иерархия целей и планов: отсекаем ненужное и фокусируемся на главном
• Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы
• Стратегические выборы и конкурентные стратегии в условиях кризиса
Внедрение регулярного менеджмента: пути и методы
• Процессы, стандарты или проекты?
• Повышение управленческой компетенции ТОП-команды: растить или покупать?
• Барьеры на пути к победе и способы их преодоления


Вид мероприятия:Семинар
Организатор:Интеллект Сервис
Сайт: www.intservis.ru
Телефон: 7 (473)250-25-32; 2008-028; 7 (863) 255-23-97, 255-23-98,
E-mail: training@intservis.ru
Персона для контакта: Беляева Наталья
Контингент участников:собственники компаний, ТОП-менеджеры, руководители среднего звена.
Стоимость:2700 руб.

Темы: Транспорт, Организация и управление бизнесом, АртШоу, Культура, искусство
Субъекты РФ: Липецкая область


   Поделиться: