Сегодня среда, 24.04.2024: публикаций: 3659
24.10.2008

Тренинг: Конструктивное разрешение конфликта: алгоритмы, технологии, практические приемы, управление стрессом и саморегуляция


1. Принципы общения с недовольными клиентами.
- Виды внешних конфликтов. Функция “громоотвода”: работа с постоянно возражающими клиентами.
- Отношение к недовольным клиентам. Рекламация и жалоба – как обратная связь от клиента. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
2. Технология общения с недовольным клиентом.
- Правила работы с рекламациями.
- Необходимые и недопустимые слова в диалоге с недовольным клиентом.
- Выяснение сути претензии: явные и скрытые мотивы.
- Алгоритм действий: 6 шагов работы с жалобой.
- Как сказать "нет" - правила достойного отказа.
- Сотрудничество с клиентом после отработки претензии.
- Причины и признаки манипуляции.
- Основные манипулятивные приемы и их применение с целью получения одностороннего выигрыша.
- Методы распознавания и преодоления чужой манипуляции. Отработка техник противостояния.
3. Личный стиль поведения в конфликтной ситуации.
- Диагностика собственного стиля поведения при конфликтных ситуациях.
- Выбор оптимального стиля поведения.
4. Приемы психологической защиты сотрудников в эмоционально напряженных ситуациях.
- Эффективная работа в стрессовых ситуациях. Личные состояния и методы управления ими.
- Разница между стрессовой ситуацией и повседневным стрессом. Связь стресса с планированием времени.
- Технологии снятия стресса и восстановления собственного эмоционального равновесия при работе с жалобой и рекламацией.
- Практические анти стрессовые техники. Техники изменения оценки стрессовой ситуации и отношения к ней. Психологические приемы при работе с деструктивными эмоциями.
- Методология эффективной повседневной релаксации. Способы быстрого восстановления в ситуациях лимита времени.


Вид мероприятия:Тренинг
Начало мероприятия:с 10.00 до
Организатор:Интеллект Сервис
Сайт: www.intservis.ru
Телефон: 7 (473)250-25-32; 2008-028; 7 (863) 255-23-97, 255-23-98,
E-mail: training@intservis.ru
Персона для контакта: Беляева Наталья
Цели:Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов компании за счет повышения компетентности сотрудников в области конструктивного разрешения конфликтных ситуаций
Стоимость:3250 руб.
Отвественный за мероприятие:Кобрина Марина Николаевна

Темы: Информационные технологии, телекоммуникации, Психология, развитие личности, Стиль, мода, дизайн, бренды, Партнерство, деловые контакты
Субъекты РФ: Липецкая область


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail