Нравится ли Вам, когда клиент начинает возражать? Очень немногие ответят на этот вопрос положительно. Хотя возражения клиента – это позитивный сигнал! Это тренинг для тех, кто хочет научиться работать с возражениями клиента и завершать свои переговоры сделкой, а не отказом
Программа тренинга
Трудности, возникающие при работе с возражениями
Понятие возражения
Возражения, встречающиеся в повседневной практике
• Корзина возражений
Причины возникновения возражений
Типы возражений
• Классификация возражений
• Классификация сопротивлений
Вопросы как инструмент работы с возражениями.
• Типы вопросов
• Отработка формулирования открытых, закрытых и альтернативных вопросов
Возражение и потребность – что между ними общего?
• Иерархия потребностей
• Скрытые и явные потребности
Техника Парафраза-техника для понимания клиента
• Определение Парафраза
• Где применяется Парафраз
• Отработка перевода возражения в потребность при помощи Парафраза
Техника отражения эмоций
• Эмоциональное состояние возражающего клиента
• Эмоционально состояние продавца, работающего с возражением
• Отработка техники отражения эмоций
Технология работы с возражения
• Технология работы с отговорками
• Технология работы с искренними и необоснованными возражениями
• Технология работы с искренними и обоснованными возражениями
• Окончательная отработка технологии работы с возражениями из «Корзины»
Вид мероприятия: | Тренинг |
Организатор: | Сайт: www.intservis.ru Телефон: 7 (473)250-25-32; 2008-028; 7 (863) 255-23-97, 255-23-98, E-mail: Персона для контакта: Беляева Наталья |
Темы:
Субъекты РФ: